Составление договоров, претензий, жалоб
логотип компании
Юридические услуги:
недвижимость, налоги, судебная защита
Время работы:
Пн.-Пт.: 10—19, Сб. 11—16
Поиск по сайту

Составление договоров, претензий, жалоб

Составление договоров, претензий, жалоб Составление договоров, претензий, жалоб

Правильно и верно составленный - Договор, претензия или жалоба – это уже половина успеха. Так как ошибки и неточности изначально допущенные при составлении документов в дальнейшем и приводят к спорам, и или зря потраченным усилиям.

Договоры, а также при их не соблюдении – уже претензии и жалобы – важный инструмент для защиты своих интересов, как имущественных, так и неимущественных.

Юристы нашей компании составляют – Договоры, претензии и жалобы с учетом всех пожеланий Заказчика, и всех необходимых требований закона.


Поделиться в социальных сетях:

ГК РФ Статья 420. Понятие договора

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.»

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора обязателен в случаях, предусмотренных законом или договором согласно ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статья 4 «Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе»

  Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
<…>
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Стоимость услуги для физических лиц
№ п/п Наименование услуги Стоимость (руб.) Дополнительная оплата Примечание
1 Устная консультация
1500 рублей
за 1 час
  Засчитывая в стоимость работы по составлению документов
2 Составление Договоров, претензий, жалоб
от 3000 рублей
В зависимости от сложности и объёма договора